Правила поведения пассажиров 2017-11-13T23:03:13+00:00
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАССАЖИРОВ

  • Бережное обращение с оборудованием
  • Распитие спиртных напитков, употребление пищи и курение в салоне транспортного средства строго запрещается
  • Ходить по салону транспортного средства во время движения запрещается
  • Нельзя стоять в проходах во время движения
  • В целях безопасности движения категорически запрещается ставить сумки в проходах
  • Запрещается отвлекать водителя во время движения
  • Мусор складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на стоянках. Так же не оставлять мусор в салоне после завершения работы транспортного средства
  • Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади
  • Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству
  • Запрещается перевозить в салоне автобуса и любого транспортного средства любые бытовые приборы, строительный инвентарь, или багаж, который может нанести ущерб имуществу «Исполнителя»
  • При перевозке детей, за соблюдение правил поведения в транспортном средстве, несет ответственность руководитель группы

Пассажиры, нарушившие правила поведения в автобусе, высаживаются без компенсации стоимости проезда!

УСЛУГА СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННОЙ ПО ВИНЕ ЗАКАЗЧИКА:

  • при несоблюдении заказчиком условий предоставления услуг
  • при несоответствии фактических данных по услуге с заказанными изначально
  • при отказе заказчика от заказанной услуги без предварительного оповещения об отмене нашего диспетчера и получения от него подтверждения по телефону +7 495 502 47 07, +7 926 067 33 67, либо по электронной почте info@busprestige.ru

Отмена подтвержденной заявки должна быть осуществлена не менее чем за 1 рабочий день до момента предоставления услуги.

При невыполнении заказа по вине Заказчика стоимость оплаченных услуг не возвращается!

АРЕНДА АВТОБУСОВ
АРЕНДА МИКРОАВТОБУСОВ