ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАССАЖИРОВ
- Бережное обращение с оборудованием
- Распитие спиртных напитков, употребление пищи и курение в салоне транспортного средства строго запрещается
- Ходить по салону транспортного средства во время движения запрещается
- Нельзя стоять в проходах во время движения
- В целях безопасности движения категорически запрещается ставить сумки в проходах
- Запрещается отвлекать водителя во время движения
- Мусор складывать в индивидуальные пакеты и выбрасывать в мусоросборник на стоянках. Так же не оставлять мусор в салоне после завершения работы транспортного средства
- Полки над сидениями предназначены только для мелкой ручной клади
- Пассажир несет ответственность за ущерб, нанесенный транспортному средству
- Запрещается перевозить в салоне автобуса и любого транспортного средства любые бытовые приборы, строительный инвентарь, или багаж, который может нанести ущерб имуществу «Исполнителя»
- При перевозке детей, за соблюдение правил поведения в транспортном средстве, несет ответственность руководитель группы
Пассажиры, нарушившие правила поведения в автобусе, высаживаются без компенсации стоимости проезда!
УСЛУГА СЧИТАЕТСЯ НЕВЫПОЛНЕННОЙ ПО ВИНЕ ЗАКАЗЧИКА:
- при несоблюдении заказчиком условий предоставления услуг
- при несоответствии фактических данных по услуге с заказанными изначально
- при отказе заказчика от заказанной услуги без предварительного оповещения об отмене нашего диспетчера и получения от него подтверждения по телефону +7 926 067 33 67, либо по электронной почте info@busprestige.ru
Отмена подтвержденной заявки должна быть осуществлена не менее чем за 1 рабочий день до момента предоставления услуги.
При невыполнении заказа по вине Заказчика стоимость оплаченных услуг не возвращается!